Продажа запасных частей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ УАЗ на спецтехнику и трактора
Агро Тех. Запчасти на МАЗ КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ УАЗ, спецтехнику и трактора
 
   

Man 24.360 6x6 Атз 24000 литров (1 руб.)

Отправка заказа багажом:
Наша фирма может организовать экспресс-доставку мелко-оптовых партий товара по принципу "от двери до двери" или до почтово-багажного отделения в различные города России. Стоимость доставки оговаривается отдельно. В случае невозможности в силу объективных причин принять заявку к исполнению, мы сообщаем об этом клиенту в течение суток после принятия заказа.

Автопоезд топливозаправщик MAN AUREPA с колесной формулой 6х6 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами в условиях абсолютного бездорожья и в сложных погодно-климатических условиях.
Цистерна изготовлена из высокопрочного алюминия* для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar. Бортовая насосная установка имеет привод от автономного дизельного двигателя Deutz встроенного в бортовую часть цистерны. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Производительность насоса 1500 л/мин.

Цистерна AUREPA:
объем цистерны м.куб - 24
количество отсеков, шт - 1, с 3 поперечными перегородками и донными клапанами в каждом отсеке

Возможности полуприцепа автозаправщика:
налив через верхние люки
гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
гравитационная разгрузка через коллектор
разгрузка автономным насосом левый и правый борт
загрузка автономным насосом левый и правый борт
перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную
перемешивание топлива в цистерне
регулирование режимов заправки

Топливная цистерна оснащена ящиком оборудования для заправки и слива, запасным колесом, пеналами для укладки рукавов, лестницей, поручнями, рабочей площадкой в зоне горловин, противопожарным инвентарем, боковой защитой.
Оборудование:
Дизельный двигатель воздушного охлаждения Deutz обеспечивает цистерне автономную работу комплекса без участия тягача
Насос Alfons Haar с производительностью 1500 л/м
Точки заземления на землю и заправляемый объект
Система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов
Система предотвращения перелива
Донные клапаны с пневматическим управлением
Счетно-дозирующее устройства Alfons Haar
Антистатические рукава (R 106) Ду=63, длина 30 метров (на рукавных барабанах) с автоматическим наматыванием и раздаточными пистолетами


Шасси:
Конструкция ППЦ AUREPA безрамная, несущего типа, изготовленная из высокопрочного алюминия с расчетом на эксплуатацию в трудных дорожных условиях на пересеченной местности I-III категории. Подвеска колес пневматическая «SAF», 2-х осная, с задней подруливающей осью. Тормоза барабанного типа. Сцепное устройство JOST 3,5 или 2 дюйма, высота сцепки 1300 мм. Нагрузка на ССУ тягача 10 тонн.

Документация:
1.Паспорт транспортного средства на т цистерну
2.Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию
3.Техническое описание и формуляр
4. Сертификат
5.Паспорта и сертификаты на средства измерения
6.Паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие
7.Каталог запасных частей
8.Схемы.

*Алюминиевая цистерна AUREPA обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:
превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
сохранение своего качества при низких температурах;
гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
износостойкость и длительный срок службы
высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн.



Тягач MAN 24.360 4x4 внедорожный:

Шасси
Основа шасси мощная лонжеронная рама замкнутого сечения с толщиной листа 10 мм и эффективной толщиной 20 мм. Ширина лонжерона 100 мм, высота 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 100 см.


Двигатель
Deutz F8L 413FW - 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 12,7 литра, мощность 320 л.с.
Двигатель установлен позади кабины высоко над землей и защищен от ударов снизу мостами колес. Радиаторы охлаждения двигателя выведены в верхнею часть крыши кабины.

Трансмиссия:
Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Сцепление ZF TRANSMATIC WSK 400 с гидротрансформатором и блокирующей фрикционной муфтой.
Коробка передач ZF4S 150, 8-и ступенчатая, с ручным переключением. КПП сблокирована с раздаточной коробкой. Установлен вал отбора мощности.

Ведущие мосты:
Передний мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Подвеска мостов на винтовых пружинах и гидропневматических амортизаторах.
Несущая способность моста 6000 кг.

Пара задних мостов зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой имеет подвесу колес на винтовых пружинах и гидропневматических амортизаторах.
Несущая способность мостов суммарная 18000 кг.

Подвеска колес оригинальная, пружинная, с активными гидропневматическими амортизаторами без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. Подвеска обеспечивает большой ход колеса.